Настройка рекламы во ВКонтакте
Начни продажи в соцсети уже сегодня моими руками! Закажи тестовую рекламу
Тестовая рекламная кампания во ВКонтакте нужна чтобы сделать продажи, популяризировать проект, набрать участников на событие или набрать подписчиков в сообщество. Рекламщик — Малышев Вячеслав. Заказчик — вы. 1 этап — тестовая кампания; 2 этап — если приносит результат, то продолжаем
1. В кампанию входит:
— настройка и подготовка вашего сообщества для рекламы (создание за доп.плату)
— создание 2 рекламных постов в ленте (или больше), (на узкую и широкую ауд)
— создание 2 баннеров (или больше), (на узкую и широкую ауд)
— поиск ЦА и создание баз ретаргетинга
— ведение рекламной кампании из рекл.кабинета заказчика (300 руб/день)
— консультирование по наполнению сообщества контентом и маркетингу в целом
— реклама в личных сообществах рекламщика
2. За дополнительную оплату:
— создание контента и сообщества
— создание больше объявлений, постов, креативов
— посев постов в релевантных сообществах и др.рекламные методы
3. Цены и оплата:
— настройка и создание тестовой кампании — 2000 руб.
— минимальный бюджет — 3000 руб (оплачивается в личный рекл.кабинет ВК)
— ведение кампании — 300 руб/день
— при успехе тестовой кампании продолжаем работать по прайсу — 300 руб/день и бюджет, который выделяет заказчик
4. Последовательность действий:
— созваниваемся, определяемся с задачами и сроками
— заказчик создает группу, делает рекламщика администратором
— отправляет оплату 2000 руб за работу
— заливает в свой личный рекламный кабинет 3000 руб на бюджет
— определяемся с рекламной аудиторией и kpi
— делает рекламщика администратором рекламного кабинета
— рекламщик создает объявления и запускает кампанию
Цены и оплата:
— настройка и создание тестовой кампании — 2000 руб.
— минимальный бюджет — 3000 руб (оплачивается в рекл.кабинет ВК)
— ведение кампании — 300 руб/день
— при успехе тестовой кампании продолжаем работать по прайсу — 300 руб/день и бюджет, который выделяет заказчик
Важные нюансы:
— рекламщик не несет никакой ответственности и не дает гарантий за успех кампании и за конкретные продажи
— рекламщик несет ответственность только за пункт 1 настоящего списка
— заказчик действует на свой страх и риск полностью доверяя кампанию рекламщику
— рекламщик действует на свое усмотрение и согласно договоренностям
— каждый пункт и последовательность данного списка могут быть заранее изменены и согласованы (на основе взаимных договоренностей)
Заказать и согласовать курс проще всего в личной переписке во ВКонтакте. Кейсы и подробности читайте по ссылке в группе ВК
Made on
Tilda